МЕНЮ
МЕНЮ
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
ВАШЕЙ БУДУЩЕЙ КОРОБКИ
ВЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ КАКОЙ БУДЕТ ВАША КОРОБКА ДО ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТИРАЖА.

СДЕЛАЕМ БЕСПЛАТНО ДЛЯ ЗАКАЗОВ ОТ 50 000р.
КОРОБКИ НА ЗАКАЗ

ФЕДЕРАЦИЯ УПАКОВКИ

Компания "ФЕДЕРАЦИЯ УПАКОВКИ" производит подарочные коробки, бумажные пакеты и ленты с логотипом на заказ.
Самосборная упаковка
Один из простых и чаще всего бюджетных видов упаковки - это самосборные коробочки. Как правило они изготавливаются из картона плотностью 300гр. Конструкция таких коробочек продумывается для легкой самостоятельной и быстрой сборки иногда даже возможна без склейки.

Состоять такая упаковка может из одной, двух или трех частей образуя при этом достаточно эстетичный вид продукта.

Существует много видов такой упаковки, основные это крышка и дно с бортиками и без, подбирать нужно в зависимости от того какой продукт будет упаковываться, как нужно его показать наилучшим образом. Есть мнение о том,что чем больше упаковка, тем солиднее выглядит товар.
САМОСБОРНЫЕ КОРОБОЧКИ
Ориентировочная стоимость исходя из размеров самосборной упаковки.
В "Федерации упаковки" минимальный тираж на изготовление коробок 50шт.,
чем больше тираж, тем ниже стоимость.
кОРОБКА ПЕНАЛ С ЦВЕТНОЙ ПЕЧАТЬЮ
70-100р.
165 х 165 х 23мм (115х115мм внутри)
кОРОБКА ПЕНАЛ С ЦВЕТНОЙ ПЕЧАТЬЮ
90-120р.
306 х 106 х 22,6 мм (260 х 60мм внутри)
коробка самосборная с цветной печатью
30р.
120 х 47 х 25,5 мм
кОРОБКА ПЕНАЛ С ЦВЕТНОЙ ПЕЧАТЬЮ
...
.............
кОРОБКА ПЕНАЛ С ЦВЕТНОЙ ПЕЧАТЬЮ
...
..............
коробка самосборная с цветной печатью
...
..............
Подарочные переплетные коробки
Это как раз тот вид упаковки, который необходим для наиболее выгодной подачи продукта, самые презентабельные коробочки можно сделать с помощью кашировки различными материалами: дизайнерская бумага с визуальными и тактильными эффектами, флокированная бумага, коробки кашированные искусственной кожей. На коробочках возможно нанесение логотипа тиснением, шелкографией, цветной печатью, выделение лаком.
Кашированные подарочные коробки считаются наиболее сложным видом в отличие от самосборной упаковки, так как изготовление состоит из многих процессов сборки и склейки.
"Федерация упаковки" изготовит на заказ именно те коробочки, которые вам подойдут.
Индивидуальные размеры
Оставляйте заявку и мы рассчитаем стоимость вашей коробки

Производство подарочных коробок на заказ в "ФЕДЕРАЦИИ УПАКОВКИ"

Изготовление коробок на заказ из самых разных материалов, дизайнерских бумаг, печати дизайна заказчика.
Задача вашей фирменной упаковки создать образ торговой марке и поддержать имидж фирмы.
Основное наше направление – это красивые подарочные коробки оптом с возможностью изготовления небольших тиражей от 50шт.
Большой выбор конструкций и размеров подарочной упаковки вы сможете подобрать у нас.
Для кого наша упаковка?
КОРПОРАТИВНЫХ ПОДАРКОВ
Упаковка решает проблему по коробкам для продукции с корпоративной символикой
ЧАЯ И КОФЕ
Подходит для производителей подарочного элитного ароматного чая или кофе
СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ
Отлично сочетается с сувенирной продукцией для туристов и не только
ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ
Для производителей ювелирных украшений таких как кольца, серьги и другие
ФИРМЕННОЙ ОДЕЖДЫ
Для тех кто занимается пошивом платьев и модных аксессуаров
ПОСТЕЛЬНОГО БЕЛЬЯ
Для производителей комплектов постельного белья, а так же наволочек или одеял
ДЕТСКИХ ИГРУШЕК
Для производства мягких игрушек, не только детей но и взрослых
ПОДАРОЧНОГО СЕРВИЗА
Для подарочных наборов посуды: тарелок, чашей и ножей с вилками
ЧАСОВ
Производителей наручных, настенных и настольных часов
ТЕХНИКИ
Для создателей инновационных гаджетов или технических усовершенствований
ОБУВИ
Для производителей модной обуви ручной работы.
ПАРФЮМА И КОСМЕТИКИ
Для создателей новой косметики и духов с уникальными ароматами
МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УПАКОВКИ
У каждой коробочки есть свое назначение! При выборе материала для переплета (кашировки) важно понимать задачу, которую нужно решить с помощью упаковки. Например есть такой плотный материал с имитацией холста, он обладает повышенной прочностью, влагостойкостью, что позволяет коробочке служить достаточно долго. Такие коробочки прекрасно подходят для хранения полезных предметов, особенно фотоальбомов. Поэтому с радостью будем рекомендовать упаковку в этом материале для фотографов, с ней работы будут не только красивыми, но и полезными.
КАК ВЫБРАТЬ УПАКОВКУ?
Упаковка в наше время - это не просто емкость для транспортировки или хранения продукции, а еще и рекламный носитель вашего бренда.
Удачный дизайн упаковки повышает привлекательность продукта, что конечно же отражается на продажах.Первое с чем сталкивается ваш клиент, заказчик – это упаковка и ее дизайн – один из основных идентификаторов вашего бренда. Дизайн упаковки, как и бренд – это ОБЕЩАНИЕ потребителю. А продукт в ней либо соответствует этому обещанию, либо нет. И в случае удовлетворения ожиданий от этих обещаний мы получим довольного и лояльного клиента, который еще не раз вернется к вашим продуктам.Дизайн упаковки – это то, как упаковка выглядит и какие функции она выполняет.Обязательно следует обратить внимание на «статусную» составляющую: дизайн упаковки, кроме прочего, сообщает Покупателю информацию о том, что продукт соответствует его статусу – уровню доходов, социальному положению, принадлежности к определенной социальной группе и т.п.Эстетичность упаковки определяется совершенством формы, гармоничностью, красотой графики и композиционного решения - упаковка должна «РАДОВАТЬ ГЛАЗ»
Хорошо разработанная упаковка добавляет ценности продукту в глазах Потребителя. Чем больше этой добавленной ценности – тем лучше продажи.
Однозначно можно утверждать: при прочих равных условиях продукт с лучшим дизайном упаковки будет продаваться лучше.Если конкурирующие продукты имеют плохой дизайн – у Вас есть все шансы на серьезное увеличение продаж. Если хороший - Вам нужно стать еще лучше.

И постоянно совершенствуйтесь, совершенствуйтесь во всем: в продукте, в технологии, в подаче и будьте лучшими в своей сфере!

Что такое тиснение логотипа на упаковке?

Тиснение выполняется с помощью специального пресса с нагревающейся плитой. Для того, чтобы сделать оттиск логотипа необходимо изготовить металлическое клише, они бывают двух видов: магниевое или латунное и изготавливаются двумя способами: методом фрезерной резки или травлением. Отличительной особенностью фрезерной резки является более четки линии и качество оттиска с таким клише нам нравится больше.

Металлическое клише крепится к плите и нагревается вместе с ней, температура подбирается в зависимости от материала индивидуально. На столе под плитой размещается заготовка из картона или бумаги и позиционируется в соответствии с тем где должен быть размещен логотип на готовом изделии. Оттиск логотипа переносится на материал под давлением горячей плиты через специальную фольгу для тиснения. Цвета фольги бывают очень разные: золото, серебро, красный, синий, черный, зеленый.

Как правило для выполнения тиснения берется запас материала на приладку, количество составляет около 10-20 лишних экземпляров. Поэтому зачастую маленьких тираж выходит дороже с учетом такой технологии нанесения логотипа.
Made on
Tilda